Впереди — премьера легкого коммерческого автомобиля Sollers SF7

Группа Sollers завершила сертификацию гибридного легкого коммерческого автомобиля Sollers SF7 в соответствии с требованиями России и ЕАЭС. Этот полукапотный фургон с цельнометаллическим кузовом будет производиться на заводе «Соллерс-Елабуга» с высоким уровнем локализации, где также собираются модели Atlant, SF1 и SF5. SF7 станет флагманом среди легких коммерческих автомобилей компании. Несмотря на свое уникальное оформление, кузов автомобиля напоминает немецкий Mercedes-Benz Sprinter W906 образца 2006 года — такая схожесть не случайна. Фундаментом SF7 стал китайский Vanche V6/V7, чья производственная стратегия включает в себя детали для Sprinter W906 и Toyota Hiace, а также выпуск их "пиратских" вариантов под собственной маркой. Первоначальная демонстрация прототипа состоялась год назад, когда модель была названа Atlant XL, но из-за отсутствия общих кузовных элементов с Атлантом (сейчасформация из JAC Sunray) было решено дать SF7 самостоятельное обозначение. Согласно сведениям из ОТТС, стандартная версия SF7 будет заднеприводным грузовым фургоном длиной 7490 мм и высотой 2740 мм с двускатной задней ошиновкой. В комплектации будет использоваться 2,8-литровый турбодизель JAC, как на Атланте, который будет работать в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Грузоподъемность новинки составит примерно 1,5 тонн, а полная масса будет ограничена 3500 кг, позволяя управлять автомобилем с правами категории B.