Новый Cayenne впечатляет высокой мощностью и производительностью

Электрический Porsche Cayenne: четвертое поколение кроссовера с новой платформой Компания Porsche официально представиланое обновление своей модельной линейки - Cayenne Electric, ставшее уже четвертым поколением популярного кроссовера. Данная модель построена на платформе Volkswagen Premium Platform Electric и будет производиться в Лейпциге на одной линии с Macan. Выпуск предыдущей версии Cayenne с ДВС продолжится на заводе в Братиславе до тех пор, пока сохраняется спрос. Это решение объясняется негативным опытом Porsche после резкого снижения интереса к Macan после перехода на полностью электрическую версию. Cayenne Electric предлагается в двух вариантах: стандартном и более мощном Cayenne Turbo Electric. Стандартная версия развивает мощность 408 л.с. и имеет крутящий момент 834 Нм, в то время как Turbo Electric достигает 857 л.с. с способен кратковременно увеличивать мощность до 1034 л.с. и даже до 1155 л.с. в режиме максимального ускорения. Оба автомобиля оснащены системой полного привода на основе двух электромоторов и имеют батарею емкостью 113 кВт*ч. Стандартной подвеской является пневматическая система, а также доступны опции в виде адаптивной подвески и активного заднего дифференциала. Несмотря на отсутствие общих дизайнерских элементов, внешне Cayenne Electric и Macan различаются только спойлером на задней двери нового кроссовера. Внутреннее оформление обеих моделей схоже: управление функциями осуществляется через множество дисплеев и голосового помощника. Однако на Cayenne Electric дисплеи более крупного формата, а отделка выполнена из использованных более качественных материалов. Как и в Macan, на консоли установлены стрелочные часы, что подчеркивает наследие марки. Ожидается, что начало продаж Porsche Cayenne Electric намечено на начало следующего года.